Обычный Крупный Очень крупный
A A

Ребенок с нарушениями в развитии может появиться в любой семье. Бренд «Агуша» и фонд «Обнаженные сердца» отстаивают #ПравоНаСчастье

16/04/2019

-

Бренд «Агуша» совместно с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» запустил масштабную кампанию #ПравоНаСчастье.

С каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье 1 рубль будет отчисляться на проекты фонда:

1. Программу помощи родителям «Ранняя Пташка» (Продолжительность программы – 8 недель. В нее включены групповые тренинги и 4 домашних визита в семью. Важной частью работы являются видеозаписи, сделанные во время домашних визитов: они помогают родителям увидеть себя в общении с ребенком, посмотреть, как работают разные стратегии и выбрать лучшую). В 2019 году планируется обучение 60 специалистов, которые смогут помочь 360 детям с РАС и 720 членам их семей.

2. Запуск информационной платформы «Обнажённые сердца_online», где родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом; Платформа станет первой русскоязычной платформой с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития. Тысячи родителей и специалистов смогут получать знания оперативно.

3. Открытие Центра раннего вмешательства в Москве, запланированное на 2020 год. Дети дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также их родители смогут получить в этом центре помощь по социализации и адаптации.Кроме того, Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.

«Проекты фонда были выбраны не случайно: нам близок фундаментальный и стратегический подход к достижению целей. И мы надеемся, что данные инициативы комплексно и на долгосрочной основе помогут детям с особенностями развития реализовать их право на счастье в полной мере!», – сказала директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа» Маргарита Молодых

Актуальность проектов подтвердил Святослав Довбня, детский невролог, эксперт фонда«Обнаженные сердца», приглашённый профессор Университета Нью-Мексико (США): «Ребенок с нарушениями в развитии может появиться в любой семье и на самом деле это не такая редкая ситуация, как может показаться. Исследования показывают, что те или иные нарушения в развитии встречаются по разным данным от 4%до почти 7%детей, например каждый 800-й ребенок на планете появляется на свет с синдромом Дауна, а аутизм диагностируют у каждого 59-го ребенка. При этом мы знаем, что рано начатая программа, использующая подходы с доказанной эффективностью позволяет не только значительно улучшить коммуникацию, возможности обучения и адаптации в жизни для большинства детей с нарушениями в развитии, но и улучшить психическое здоровье членов семьи и способствовать развитию инклюзивного общества».

«Оказывать помощь особенному ребёнку нужно как можно раньше, – подчеркнула Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца» — Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам как «Право на счастье» и поддержке со стороны коммерческих организаций, еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее».

Инициатива бренда уже привлекает единомышленников. Среди первых – торговая сеть «Магнит», которая обещает добавить еще по 1 рублю от себя в фонд «Обнаженные сердца» за каждый проданный творожок «Агуша» со значком акции в магазинах сети.

Поможем детям расти счастливыми все вместе!

«Агуша» – бренд, за плечами которого 30-летняя история производства питания для детей раннего возраста. Название бренда появилось в 2001 году, и продукция «Агуша» быстро завоевала любовь мам, в том числе благодаря поставкам детского питания на молочные кухни. На сегодняшний день бренд «Агуша» обеспечивает малышей широким ассортиментом полезных продуктов для полноценного рациона: молочное питание, фруктовые и мясные пюре, каши, соки

На протяжении несколько лет «Агуша» активно создает или поддерживает совместно с партнерами различные социальные инициативы.В 2017 году вместе с Яндекс.Такси бренд запустил детский тариф для безопасного путешествия малышей, а также реализовал проект «Главное путешествие», благодаря которому мамы могли вместе детьми бесплатно и безопасно добраться из роддома домой на машинах, оборудованных креслами для новорожденных.

Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. При помощи этих программ Фонд стремится к реализации своей основной миссии: помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития.